Навигаторы с пробками: какой лучше

Навигаторы с пробками: какой лучше

Обзор навигаторов с пробками

Навигаторы с возможностью показа пробок сегодня популярны и представлены на рынке от нескольких компаний, но какому из них довериться? В качестве подопытных мы рассмотрим «СитиГИД», «Яндекс. Пробки» и «Навител». Первые два сервиса представляют собой навигационный комплекс с поддержкой мониторинга пробок, последний – приложение к приборам «Гармин».

Мы, конечно, знаем о фирменном «Яндекс. Навигаторе». Однако наш выбор подкупил нестандартной реализацией: данные о ситуации на дороге приходят по радиоканалу. А это не только бесплатно, но также избавляет от необходимости подключаться к Интернету.

Испытания навигаторов

Теперь к испытанию. В назначенный день из точки старта выехали четыре автомобиля. Три машины вооружились новомодными гаджетами, а самый опытный экипаж взял привычный бумажный атлас. Преодолев около 70 км столичных пробок и миновав ряд контрольных точек, участники кроме зачетного расстояния и времени привезли заключение о работе своих помощников.

Навител

«Навител» предложил странный и нерациональный путь через параллельную дорогу уже на третьем перекрестке. А ведь прямо по курсу никакой пробки не наблюдалось. Опыт поездок экипажа подсказывал, что предложенный прибором «короткий» маневр отнюдь не сэкономит время. Так и получилось: проигрыш не только аналогам, но и даже атласу.

Впрочем, об этих подробностях станет известно позже, а пока система ведет автомобиль ко второй точке, удивляя прямолинейностью. Маршрут к третьей точке разом прояснил ситуацию. Непонятную дорогу с крюком можно было бы оправдать объездом затора, если бы она не проходила через перегруженное шоссе Энтузиастов! Обычно московские водители выезжают на эту магистраль, когда пункт назначения не предусматривает альтернативного пути. В результате потеряно время в двухкилометровой очереди.

С такой же невозмутимостью электроника оставила рулевого наедине с другой пробкой — в 5 км. Может быть, перед тестом сделали неправильные настройки? Нет, все необходимые галочки в меню отмечены, а иконка на экране исправно светит зеленым: «информация обновлена».

Отключаем следование по маршруту, смотрим в линии улиц по карте, но пробок опять не находим. Возможно, навигатор был неисправен, но водитель-то не в курсе.

СитиГИД

Первые два этапа «СитиГИД» отработал на отлично, указав подопечному авто лучший маршрут. Третий отрезок, самый проблемный, показал истинный характер программы. Обилие предложенных поворотов запутает самого опытного водителя! От основных магистралей система далеко не уводит, но при этом панически обходит красные участки на карте.

Предложение «идти огородами» звучало даже у светофора, перед которым скопилось 6 машин на полосе. А узкие переулочки иногда отнимают больше времени, чем красный свет на проспекте! При среднем уровне загрузки дорог маневры раздражают помощника, но в часы пик мнение меняется на обратное.

При прокладке маршрутов «СитиГИД» единственный из всех тестируемых навигаторов оценивает разницу в загруженности хода на основной магистрали и ее дублера. Однажды он нашел лазейку через 9-балльный город.

Правда, работа программы отнюдь не безгрешна. Свойственные многим навигаторам предложения повернуть там, где это запрещено, звучали и здесь. А версия, установленная на смартфон, несколько раз теряла спутник, не успевала за машиной в поворотах и проглатывала начало голосовых подсказок. В то же время с этим навигатором удобнее всего ехать, ориентируясь по обстановке — без прокладки маршрута. Отображение ситуации на дороге яркое и наглядное.

Яндекс

Третий испытуемый носит сразу два имени: «Яндекс» и «Гармин». Увы, второе имя подмочило свою репутацию незнанием улицы, которая проходила рядом с промежуточной точкой. В остальном система понравилась четкой работой без суеты.

При изменении обстановки на дороге во время движения к точке следования навигатор предлагает альтернативный маршрут, высвечивая на дисплее возможные альтернативы с предполагаемой протяженностью и длительностью. Окончательный выбор остается за водителем.

При максимальных баллах на «светофоре» все равно «Яндекс» предлагал держаться основной магистрали, объезжая только совсем трудные места. Не подвел и оригинальный канал приема данных по RDS. Радийная антенна встроена в провод питания, поэтому устройство желательно поместить наверх панели, а не скрывать в ее недрах или вниз. Единственная проблема ожидает пользователя при первом запуске прибора: экземпляр ожидает сигнала около 15 мин.

Все приехали?

А что там с нашим бедолагой с картой? Увы, его помощник выиграл только на свободных дорогах. В моменты острой загруженности, когда и знание своего маршрута не помогает, карта оказалась еще более бесполезной. В споре «СитиГИДа» и альянса «Гармин» – «Яндекс» победитель очевиден. Последний хорошо работает при средней тяжести заторов. В замершем городе победит ловкость первого (конечно, если есть физическая возможность объезда). Им же удобнее пользоваться для обычного просмотра заторов. «Гармин», увы, не отличился такой же информативностью.

Решаясь с выбором в пользу одной из систем (мы рассмотрели далеко не все), учтите: они способны делать чудеса, но не каждый день и маленькие. Навигатор поможет на незнакомом маршруте. А вот при каждодневных поездках на работу вряд ли откроет что-то новое водителю.

Цена информации

Версия карты «СитиГИД» для загрузки в мобильное устройство – от 800 руб. (Москва и Спб с областями) до 2, 39 тыс. руб. за карту России, ряда стран СНГ и Финляндии.

Похожие ставки и у «Навитела»: от 700 руб. за главный федеральный округ до 2, 4 тыс. руб. за сочетание Россия — Восточная Европа или Россия – Казахстан – Белоруссия — Украина.

Самая доступная коробочка «Гармин» с поддержкой пробочного мониторинга продается за 5, 99 тыс. руб., топовые модификации стоят до 20 тыс. руб.

Информация о пробках для всех версий является бесплатной. Однако для «Навител» и «СитиГИД» необходима оплата мобильного Интернета, что будет стоить еще 150-300 руб. в месяц.

В числе полезных мелочей навигаторов с пробками стоит отметить показ ограничений скорости, 3-хмерные ориентиры на карте, подходящие для маневра полосы и тд. В перечень POI (точки интереса) входят опасные перекрестки, камеры видеофиксации, места с предупреждениями об участках с неровным покрытием. А проводник «СитиГИД» даже проинформирует о сужениях из-за локальных ремонтных работ на дорогах.

Сигнализация Starline B64

Starline B64
Starline B64

Starline B64 — данная модель относится к высшей ценовой категории и отличается превосходным качеством. Устройство представляет собой современный, высокотехнологичный девайс, обладающий обширным функционалом. В комплекте идет прорезиненный брелок управления, лишенный внешней антенны. Отличительная особенность оборудования заключается в наличие модульной архитектуры, а также встроенного датчика наклона.Новинка способна обеспечить высокую степень защиты транспортного средства, за счет использования самых передовых технологий. Главным достоинством устройства можно назвать гибкую модульную архитектуру, которая позволяет оснащать девайс GSM и GPS для определения точных координат, позволяющих осуществлять управление при помощи смартфона.

При создании автосигнализации Starline B64 использовалась эффективная система диалогового кодирования и метод прыгающих частот. После активации охранного режима, приемник заменит частоту по специально предустановленной программе, что не позволит посторонним считать код с брелока. Защита от взлома поддерживается алгоритмом диалоговой авторизации с индивидуальными ключами (размер каждого – 128 бит). Вся суть методики заключается в том, что после передачи команды на трансивер, частоты многократно меняются – это доставляет угонщикам сложности, тем самым увеличивая степень безопасности транспортного средства.

Модель разрабатывалась с учетом особенностей эксплуатации в мегаполисе – дальность действий увеличена, а также обеспечена устойчивость перед радиошумами и помехами. Оборудование будет работать стабильно, даже в экстремальных условиях города. Никакие звуковые или частотные воздействия не снизят эффективность устройства.Управление осуществляется при помощи брелока (основного, оснащенного жидкокристаллическим дисплеем или запасного). Интерфейс грамотно продуман, логичен и представлен полностью на русском языке. Принцип управления весьма прост, а сами брелки надежны и долговечны.

Установить автомобильную сигнализацию Starline B64 можно на любую модель автомобиля с различными типами моторов и КПП, работающими по цифровой шине Can. Пользователю предоставляются возможности для использования более чем 60 управляемых и программируемых функций.Несмотря на расширенный функционал, оборудование отличается потрясающими показателями экономии энергии в защитном режиме и может обеспечить заряд, достаточный для запуска автомобиля в течение 2 месяцев.Функциональные характеристики автосигнализации Starline B64

Сниженное энергопотребление. Экономичность обеспечивается использованием самых передовых технологий и запатентованных программных решений.Датчик наклона и удара. Оборудование способно зарегистрировать эвакуацию и поддомкрачивание транспортного средства. Управляется дистанционно.Телематика.

Благодаря опциональным модулям GPS-ГЛОНАСС и GSM-GPRS можно определить текущее местоположение транспортного средства и управлять дистанционно.Контроль канала связи осуществляется автоматически и проводит проверку нахождения брелка в зоне действия передатчика системы.Защита от помех. Обеспечивает стабильную, бесперебойную работу системы в экстремальных условиях мегаполиса, благодаря встроенному узкополосному трансиверу.

Гибкие сервисные каналы. Параметры управления сигнализацией, настройки сидения под владельца и складывания зеркал программируются.Предустановленный CAN Телематика, обеспечивающий удобство, оперативность и безопасность при монтаже защитных систем на современные автомобили.Ударопрочная конструкция брелока, защищенная внутренняя антенна и эргономичный дизайн.Диалоговая защита. Благодаря коду управления А64 и индивидуальными 128-битными ключами возможность интеллектуального взлома исключена.

Система контроля топлива и ее преимущества

Несанкционированный слив топлива является самой большой головной болью для многих предпринимателей, которые занимаются грузовыми перевозками. Однако с системой контроля топлива эта проблема больше их не тревожить. Некоторые умельцы придумали, как обмануть систему контроля топлива.

Система отслеживает точное количество топлива в реальном времени. Кроме того она позволят увидеть, когда водитель заправлялся и его точное месторасположение. Средний расход немало важный регистрируемый параметр разработанной программы.

Основные преимущества системы контроля за топливом:

— реальный уровень топлива и его точное количество;

-количество полученного бензина/дизеля на АЗС;

-расход топлива;

-обнаружение в случае слива с баков.

Новейшие технологии позволили интегрировать систему вместе с сотовым телефоном. Все операции происходят через разработанные приложение. В случае кражи на номер владельца (по желанию) приходит смс сообщение, в котором пишется что кто-то крадет его топливо.

Отслеживание вашего имущества является мощным методом автоматического предотвращения кражи, а также он может помочь с преследованием правонарушителей.

Электромобиль

Сегодня в мире появилась тенденция к гибридизации и явному предпочтению электромобилей традиционным авто с ДВС. Сегодня, уже не только электромобили детские предлагают на рынке, а и более солидный вариант для взрослых. Хотя, некоторые даже до конца не понимают идею, положенную в основу транспортного средства.

Электромобиль – это транспортное средство, которое питается и приводится в движение от аккумулятора или литий-Ионовых батарей. Если там есть еще и рядовой топливный мотор, то машина уже относится к классу гибридов. В наш обиход уже прочно вошли маленькие, но шустрые электрокары и компактные электробусы из Европы.

Первый же электрический автомобиль появился гораздо раньше, чем авто с ДВС. Еще в 1841 двухместную машину показали миру, а авто Романова в 1899 году на то время творило чудеса. В 1900 году в Америке на дорогах появились машины с паровыми моторами, а уже через 10 лет — по автобану колесило до 72 тыс. полноценных электромобилей, подзаряжающихся от электромотора от переменного тока. Теперь же история возвращает их в моду. Верно же говорят, что все новое – это хорошо забытое старое и нужно только правильно его истолковать.

Хотя, сегодняшний виток моды явно позволяет утверждать, что электромобили пришли навсегда, чтобы остаться на наших дорогах и вытеснить дорогие бензиновые аналоги.

Nissan Leaf
Nissan Leaf

Что такое штатное головное устройство

Сегодня я хочу рассказать, что такое штатное головное устройство автомобиля и для чего оно предназначено. И так, это приспособление для авто наиболее важная часть аудио системы машины. Простыми человеческими словами, оно отвечает за музыку.

Как правило, в большинстве зарубежных моделях самых известных концернов, оно идет в стандартной комплектации. Однако при покупке машины никто на это не обращает внимание. А зачастую стандартное качество очень плохое, а особенно молодому поколению охота что-нибудь погромче и лучше. Поэтому возникает необходимость покупки более лучшего варианта.

Он предлагает большой выбор нестандартных статных головных устройств, которые удовлетворят даже самого ярого меломана. Не упускайте возможность, пока идут отличные скидки и бонусы.

Сегодня штатные головные устройства оснащены многими функциями, например, в нем может быть блютус, GPS, видео плеер и даже разъем под флешку.

Кроме того, на экране этого автомобильного приспособления, часто показываются технические характеристики, например, средний расход и т. д. В общем, все как на бортовом компьютере.

Подключение автоусилителя

Если не хочется идти к профессионалам, можно все сделать самостоятельно.

Для начала определяем место «постоянной дислокации» нового усилителя. Обычно это багажник. Хотя может быть и другое, но обязательно сухое место, где нет температурных перепадов.

Закрепляем прибор и далее: — прокладываем соединительные провода, а это 1. питающий кабель проще подключить напрямую к аккумулятору. «Плюсовой» заранее снабженный предохранителем, установленным как можно ближе к аккумулятору, путешествует через весь салон.

Не забываем о дополнительной изоляции (обычная гофра). «Минусовой» — на кузов авто. Желательно изыскать возможность и добавить авто конденсатор, который будет накапливать энергию и в момент перебоев ее поступления сохранит бесперебойность подачи питания на усилитель;

2. сигнальный кабель, позволяющий организовать передачу звука с магнитолы на усилитель. Прокладывается под обшивкой салона с тщательным отслеживанием отсутствия соприкосновений с силовой проводкой. — подключаем акустику, используя акустические кабели. — подводим звук, настраиваем его на передней стенке усилителя.

Самостоятельное подключение автоусилителя процедура не сложная, но кропотливая.

Установка трехуровневого регулятора напряжения на ВАЗ

регулятор напряжения ВАЗ
регулятор напряжения ВАЗ

Стоит ли покупать трехуровневый регулятор напряжения. О том, что у автомобиля есть генератор, я узнал примерно через семь месяцев эксплуатации своего авто. Ехал как то в дождь по трассе: включенный ближний свет, музыка, вентилятор отопителя (что бы не потели стекла) и вдруг вижу, что на дисплее БК напряжение упало до 12. 7 вольт, вместо положенных 13. 7−14. Почитав мурзилку на работе, решил залезть в генератор, хотел посмотреть на регулятор напряжения и диодный мост. Снял клемму с аккумулятора, ключом на 10 отвернул гайку, которая удерживает плюсовой провод и вытащил фишку, которая отвечает за возбуждение гены на малых оборотах. Сняв защитный кожух, увидел внутренности генератора, а точнее диодный мост и регулятор напряжения. (далее…)

Установка автосигнализации своими руками

Установить сигнализацию своими руками самостоятельно на авто не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.

Что нужно для установки автомобильной сигнализации:

-пластмассовые стяжки

-клемы типа «папа»и «мама», можно обойтись и без них, но с ними будет более профессионально и удобно.

-мультитестер

-провод с сечением 1 мм 20 метров

-двусторонний скотч 3М, изолента, плоскогубцы, отвертка

-шуруповерт

-умелые руки и свободное время (далее…)

Автомобильный FM-модулятор

Автомобильный FM-модулятор (второе название FM-трансмиттер) — это электронное устройство, которое предназначено для передачи сигналов в диапазоне ультракоротких волн (УКВ).

В автомобиле он подключается к гнезду прикуривателя и используется для того, что бы по каналу УКВ дать возможность на автомагнитоле прослушать любимые аудиозаписи.

В качестве источника используется подключенное к нему USB-устройство. Это может быть флешка, МР3 — плеер, смартфон и многое другое.

Для чего он необходим? Дело в том, что не все магнитолы поддерживают возможность подключения внешних источников для передачи аудио. А так как стоимость FM-модулятора довольно-таки низкая, то это является выходом из создавшегося положения.

Сам столкнулся с такой проблемой, точнее мой друг. На его иномарке установлена качественная штатная магнитола, но она не имеет поддержки USB. А так как он большой любитель хорошей музыки, установка FM-модулятора явилась решением этой проблемы.

На большинстве FM-модуляторов присутствует дисплей. Также FM-модулятор можно использовать как обычную флешку для работы на компьютере, если он оснащен внутренней памятью. Он комплектуется кабелем, с помощью которого можно подключать любое USB-устройство.

С каждым днем ассортимент предлагаемых FM-модуляторов все больше расширяется и вместе с тем, расширяются и функции устройств.

Автосигнализация с отпечатком пальцев

Автосигнализация с отпечатком пальцев одна из систем безопасности нового поколения для предотвращения угона автомобиля. Она имеет замок зажигания с биометрическим датчиком идентификации владельца по отпечатку пальцев. Еще система обладает двухдиапазонным передатчиком GSM (900/1800) для системы обмена сообщениями, а также стандартными аудио сигналами.

Это устройство использует новейшие технологии ID сканирования отпечатков пальцев. Для того чтобы включить зажигание, кроме ключей от машины надо получить сигнал от системы безопасности после сравнения отпечатка пальцев.

Данная автосигнализация также работает как стандартный сигнал тревоги автомобиля, активация, которого происходит когда кто-либо пытается принудительно открыть дверь или при каком-либо внешнем воздействии.

Кроме того, если вы установите в устройство GSM SIM-карту совместимую с 900 или 1800 диапазонами, можно будет получать предупреждения в виде текстового сообщения на свой мобильный телефон при каком либо нарушения целостности автомобиля.

Сканер отпечатков пальцев ID разработан таким образом, что он может быть установлен в любом месте в автомобиле (в скрытом месте) и работает на всех видах транспортных средств.

Таким образом, автосигнализация с отпечатком пальцев обеспечит максимальную безопасность Вашего автомобиля от нежелательных внешних воздействий и угона.